1 занятие: "Поиск обучающих и развивающих продуктов по школьным предметам"

Целью наших занятий является создание личных  web-сайта (на основе блога) по использованию ИКТ в образовании.

Задания на 1 занятие:
1. Познакомиться с понятием "обучающая программа".
2. Посмотреть примеры обзора обучающих/развивающих программ с следующих блогах
3. Проанализировать примеры обзоров обучающих/развивающих программ и соотнести их с понятием обучающей программы.
4. Выбрать тему для бзора обучающих/развивающих программ.
5. Завести аккаунт на Google
6. Создать совой блог по использованию ИКТ в образовании (название и адрес блога пишете на свое усмотрение) на сервисе blogspot.com
5. Продолжить следующие предложения (в комментариях к этому сообщению): 
o    Тема моего обзора "..."
o    На мой взгляд, использование обучающих и развивающих программ на уроках по …  необходимо потому, что …

8 комментариев:

  1. Тема моего сайта "ИКТ на уроках химии"
    На мой взгляд, использование обучающих и развивающих программ на уроках по химии необходимо потому, что это поможет более качественному, легкому усвоению и закреплению изученного материала по предмету.
    Маршавина

    ОтветитьУдалить
  2. Тема моего сайта: "ИКТ на уроках математики в средней и старшей школе"
    На мой взгляд, использование обучающих и развивающих программ на уроках по математике необходимо потому, что улучшает процесс усвоения знаний.
    Лащёнов О.А.

    ОтветитьУдалить
  3. - Тема моего сайта - география

    - На мой взгляд, использование обучающих и развивающих программ на уроках по географии необходимо потому, что школьникам не достаточно знаний для углубленного изучения географии.

    С уважением, Алексей Терещенко.

    ОтветитьУдалить
  4. Тема моего сайта - ИКТ на уроках русского языка в средней и старшей школе;

    На мой взгляд, использование обучающих и развивающих программ на уроках по русскому языку необходимо потому, что такие программы значительно облегчает подготовку к уроку, делает уроки нетрадиционными, запоминающимися и интересными)) (Бухтояров А.А.)

    ОтветитьУдалить
  5. Тема моего сайта "применение ИКТ на уроках физики" .
    На мой взгляд, использование обучающих и развивающих программ на уроках по физике необходимо потому, что это сложный предмет и для его успешного изучения необходимы наглядные пособия, ориентация на практику, и грамотные проверочные работы в чем и помогает обучающая программа.

    ОтветитьУдалить
  6. Тема моего сайта «ИКТ на уроках биологии»

    На мой взгляд, использование обучающих и развивающих программ на уроках биологии необходимо потому, что в современном информационно-развитом обществе ИКТ имеют большое значение и возможность представления обучающей информации в более доступной, удобной форме, что обеспечивает более легкое усвоение материала, также облегчает формы контроля и самоконтроля.

    ОтветитьУдалить
  7. тема моего сайта "ИКТ на уроках математики в начальной школе".На мой взгляд, использование обучающих и развивающих программ на уроках по математике в начальной школе необходимо потому, что им надо доступно и просто объяснить некоторые математические термины, обучать самостоятельной работе с учебным материалом, научиться применять знания на практике

    ОтветитьУдалить
  8. เล่นง่ายจ่ายเงินจริงต้อง เว็บ เมก้าเกม เว็บสล็อตที่แตกง่าย แหล่งรวมเกม ครบวงจร เว็บสล็อตพารวย สล็อต999 ที่มือใหม่ไม่ควรพลาด

    ОтветитьУдалить