- Информатизация образования в России: характеристика основных этапов становления.
- Современная концепция информатизации образования в России: характеристика основных направлений.
- Информационные технологии в образовании: технологии представления информации.
- Информационные технологии в образовании: коммуникационные технологии.
- Информационные технологии в образовании: технологии на основе искусственного интеллекта
- Новое качество педагогической деятельности в условиях информатизации образования: возможности информационных технологий в образовании.
- Классификация информационных и коммуникационных технологий в образовании (по функциональному назначению).
- Дидактические требования к созданию и применению электронных средств учебного назначения.
- Организационные требования к созданию и применению электронных средств учебного назначения.
- Технические требования к созданию и применению электронных средств учебного назначения.
- Основные этапы создания и/или применения электронных средств учебного назначения.
- Основные требования к аппаратному обеспечению компьютерного класса и условия его безопасной работы.
- Основные требования к программному обеспечению компьютерного класса и методические рекомендации по организации его работы.
- Информатизация образования в начальной школе: основные направления.
- Основные тематические блоки в содержании электронных образовательных продуктов для начальной школы. Обзор готовых электронных образовательных продуктов.
- Информатизация естественнонаучного образования: основные направления и обзор готовых электронных образовательных продуктов.
- Информатизация гуманитарного образования: основные направления и обзор готовых электронных образовательных продуктов.
- Информатизация управления образовательными системами: характеристика основных функций.
- Информатизация управления образовательными системами: основные задачи.
- Классификация электронных образовательных продуктов для управления образовательными системами по масштабам применения.
- Основные направления автоматизации информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе.
- Дистанционное образование: сущность, преимущества и недостатки.
- Дистанционное образование: информационные и педагогические технологии.
- Проблемы информационной экологии.
- Тенденции развития образования в информационном обществе.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
Подписаться на:
Сообщения (Atom)