ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ


  1. Информатизация образования в России: характеристика основных этапов становления.
  2. Современная концепция информатизации образования в России: характеристика основных направлений.
  3. Информационные технологии в образовании: технологии представления информации.
  4. Информационные технологии в образовании: коммуникационные технологии.
  5. Информационные технологии в образовании: технологии на основе искусственного интеллекта
  6. Новое качество педагогической деятельности в условиях информатизации образования: возможности информационных технологий в образовании.
  7. Классификация информационных и коммуникационных технологий в образовании (по функциональному назначению).
  8.  Дидактические требования к созданию и применению электронных средств учебного назначения.
  9. Организационные требования к созданию и применению электронных средств учебного назначения.
  10. Технические требования к созданию и применению электронных средств учебного назначения.
  11. Основные этапы создания и/или применения электронных средств учебного назначения.
  12. Основные требования к аппаратному обеспечению компьютерного класса и условия его безопасной работы.
  13. Основные требования к программному обеспечению компьютерного класса и методические рекомендации по организации его работы.
  14. Информатизация образования в начальной школе: основные направления.
  15. Основные тематические блоки в содержании электронных образовательных продуктов для начальной школы. Обзор готовых электронных образовательных продуктов.
  16. Информатизация естественнонаучного образования: основные направления и обзор готовых электронных образовательных продуктов.
  17. Информатизация гуманитарного образования: основные направления и обзор готовых электронных образовательных продуктов.
  18. Информатизация управления образовательными системами: характеристика основных функций.
  19. Информатизация управления образовательными системами: основные задачи.
  20. Классификация электронных образовательных продуктов для управления образовательными системами по масштабам применения.
  21. Основные направления автоматизации информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе.
  22. Дистанционное образование: сущность, преимущества и недостатки.
  23. Дистанционное образование: информационные и педагогические технологии.
  24. Проблемы информационной экологии.
  25. Тенденции развития образования в информационном обществе.