4-5 занятия: "Разработка интерактивной интеллектуальной игры (на основе презентации) по данному предмету"

Для того чтобы разработать интерактивную интеллектуальную игру необходимо:

  1. Посмотреть примеры интерактивных интеллектуальных игр: X:\homes\kat\shared\М5 ИИКТО\Примеры игр
  2. Выбрать форму игры (например, викторина, "Что? Где? Когда?", "Своя игра", "Умники и умницы", "Крестики-нолики" и т.п.).
  3. Разработать сценарий игры (определить последовательность слайдов, продумать необходимую навигацию, продумать маршрут по игре, при необходимости, описать правила игры и т.п.).
  4. Подобрать материалы для игры (можно воспользоваться готовыми вариантами вопросов по любой теме в рамках вашего предмета).
  5. Создать презентацию по разработанному сценарию (для того, чтобы игра сразу открывалась в режиме просмотра, её следует сохранить в формате pps).
  6. Разместить готовую игру на файлообменнике (например,ifolder.ru; rapidshare.ru, depositfiles.com и т.п.)
  7. Разместить ссылку на игру на соответствующей странице вашего сайта.
  8. Описать игру на соответствующей странице вашего сайта (правила игры, особенности работы с разработанным продуктом и т.п.)

При разработке сценария и подборе материала важно учитывать, возрастные особенности учащихся, легкую ориентацию в навигации, качество используемых изображений.

Кроме этого предлагаю немного поиграть (в комментариях к данному сообщению). Игра "ВОПРОС-ОТВЕТ" простая и известная. Надо ответить на вопрос, который последним прозвучал в обсуждении, а также задать свой вопрос, на который будет отвечать следующий участник игры. Вопросы надо задать всем. При этом в игре надо поучаствовать не не менее 5 раз.
И главное, вопросы должны касаться использования ИКТ в обучении.
Итак, я начинаю.
ВОПРОС: С какими трудностями может столкнуться учитель при использовании ИКТ в учебном процессе?

5 комментариев:

  1. Бухтояров А.
    При использовании ИКТ на учебном занятии учитель может столкнутся со след проблемами:
    устаревшее или неисправное оборудование, не правильное использование в связи с чем может возникнуть неисправности, плохая подготовленность учителя, невнимательность и плохое поведение учащихся.

    Какие преимущества может дать ИКТ, при использовании их в учебном процессе????

    ОтветитьУдалить
  2. Прачук С.
    Наглядность, лучшее усвоение материала, вовлечение в учебный процесс.

    Какие недостатки применения ИКТ?

    ОтветитьУдалить
  3. стоимость программного продукта, недостаток технических средств.

    Что необходимо учитывать при выборе программного продукта?

    ОтветитьУдалить
  4. 1-цена;
    2-интерфейс;
    3-многозадачность;
    4-производительность;
    5-ресурсы;
    6-совместимость с др. ПК

    Что необходимо для внедрения ИКТ в сельские школы?

    ОтветитьУдалить
  5. Лащёнов Олег
    Информатизация сельской школы, её активное вовлечение в формируемую единую информационно-образовательную среду.

    Какие могут быть варианты использования образовательных средств ИКТ в деятельности учителя в организации обучения?

    ОтветитьУдалить